18:43 Неделя английского языка | |
(02.02.15 - 06.02.15) 1. Ребусы, загадки, кроссворды (в течении недели). 2. Показ фильма «Лондон» (02.02). 3. Конкурс рисунков «Символы Великобритании» (в течении недели). 4. Конкурс на лучший перевод стиха (в течении недели). 5. Выпуск стенгазет о Великобритании (5-11 классы). 6. День музыки и песен (5,6,7 классы ) (03.02. ). 7. Конкурс презентаций «Знаменитые люди Великобритании и Америки» 9-10-11 классы ( в течении недели). 8. Викторина «Эрудит» (05.02- 10 класс). 9. Открытый урок в 8-м классе по теме «Музыка в нашей жизни»(06.02). 10. Подведение итогов. Награждение. P.S. (Самые активные участники конкурсов получат призы и хорошие оценки)
Со 2 по 6 февраля 2015 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели английского языка стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности. Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка (ИЯ), интересами и потребностями учащихся. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления. Неделя английского языка была призвана решить следующие задачи: 1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ 2. расширение кругозора учащихся 3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов 4. воспитание любви и уважения к стране, изучаемого языка 5. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся в различных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое. План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях (изобразительная, музыкальная, литературная и др.) с использованием английского языка. План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В неделе приняли участие учащиеся школы с 5-го по 11-ый класс. К началу недели были подготовлены красочные интересные стенгазеты на английском языке. План недели был вывешен в фойе школы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |