Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 10 » Неделя английского языка
18:43
Неделя английского языка

(02.02.15 - 06.02.15)

1. Ребусы, загадки, кроссворды (в течении недели).

2. Показ фильма «Лондон» (02.02).

3.  Конкурс рисунков «Символы Великобритании» (в течении недели).

4.   Конкурс на лучший перевод  стиха (в течении недели).

5. Выпуск стенгазет о Великобритании (5-11 классы).

6. День музыки и песен (5,6,7 классы )  (03.02. ).

7. Конкурс презентаций «Знаменитые люди  Великобритании и Америки» 9-10-11 классы ( в течении недели).    

8.  Викторина «Эрудит» (05.02- 10 класс).

9. Открытый урок в 8-м классе по теме «Музыка в нашей жизни»(06.02).

10. Подведение итогов. Награждение.

P.S.    (Самые активные участники конкурсов получат призы и хорошие оценки)






Со 2 по 6 февраля 2015 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели английского языка стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.

Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках  иностранного языка (ИЯ), интересами и потребностями учащихся. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.

Неделя английского языка  была призвана решить следующие задачи:

1.     усовершенствование знаний и  умений, приобретенных на уроках ИЯ

2.     расширение кругозора учащихся

3.     развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов

4.     воспитание любви и уважения к стране, изучаемого языка

5.    создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка

   Основным принципом  предметной недели  стал добровольный характер участия учащихся в различных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

   План   Недели  составлялся  с   учетом   реальных   коммуникативных  потребностей   учащихся  разных  возрастных  групп,  и   ее   содержание  отвечало   таким  требованиям, как  коммуникативно-побудительная  направленность, информативность, образовательная  ценность  и доступность. Все  мероприятия  Недели были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на  английском  языке, развивать  творческие    способности  детей  в  различных  предметных  областях  (изобразительная, музыкальная, литературная и  др.) с  использованием   английского  языка. 

   План  Недели   был  выполнен   полностью, все  мероприятия   прошли   на  хорошем уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. В неделе   приняли  участие   учащиеся  школы   с 5-го   по  11-ый   класс.

К началу недели были подготовлены красочные интересные стенгазеты на английском языке. План недели был вывешен в фойе школы.







Просмотров: 366 | Добавил: Tatyana_Vladimirovna | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]